На остекление фасадов нового терминала одного из крупнейших аэропортов Крыма уйдет 9000 стеклопакетов

12.10.2017

Международный аэропорт «Симферополь» - основные воздушные ворота Крыма – совсем недавно стал обладателем нового современного терминала. Постепенно возведенное здание приобретает очертания утвержденной генпланом «Крымской волны». Все ремонтно-строительные работы ведутся в строгом соответствии с заранее составленным графиком. Так, в настоящее время производится остекление фасадов терминала, устанавливаются витражные конструкции. Подробные отчеты о ходе работ на официальном сайте аэропорта регулярно публикует пресс-служба компании.

«В настоящее время произведен монтаж 110 витражных каркасов, осталось еще 20 от запланированного количества. То есть в этом секторе работы выполнены на 85%. Попутно осуществляется остекление витражных каркасов специально разработанными стеклопакетами. Из запланированных 9 тысяч окон уже установлено более половины. На сорок процентов произведено оформление торцевого фасада. Практически полностью завершен монтаж кровли (осталось 15%). Очевидно, через несколько дней на ее поверхности начнут появляться специальные фальш-ребра, являющиеся одним из ключевых компонентов архитектурного ансамбля нового терминала», - уточняют официальные представители компании.

Оригинальная конструкция здания терминала в полной мере отображает его название «Крымская волна». Объект действительно будет напоминать волну, даже с высоты птичьего полета, приближаясь к аэропорту, пассажиры самолетов смогут любоваться безупречным видом нового терминала. Внутри здания уже начата прокладка коммуникационных систем (осталось 73%), ведутся облицовочные работы, направленные на придание соответствующего вида внутреннему пространству аэровокзального комплекса. В общей сложности в возведении терминала принимают участие порядка 1900 представителей различных строительных специальностей, привлечено свыше ста единиц специализированной строительной техники.

«Работы, связанные с прокладкой коммуникаций и монтажом оборудования, находятся на завершающей стадии. После установки всех систем произведена их пуско-наладка, пройдут все необходимые испытания. На прилегающей территории деятельность постепенно набирает обороты: создается основание для сооружения подъездных дорог, производится закладка площадок под парковки и тротуары. В целом на прилегающей к терминалу территории выполнена четвертая часть запланированных работ», - рассказывает Игорь Набойченко, руководитель подрядной организации «Альфа Констракшн», осуществляющей строительство «Крымской волны».

«Симферопольский аэропорт – один из крупнейших транспортных хабов страны, воздушная гавань международного значения. Существующие устаревшие терминалы слабо справляются с возлагаемой на них нагрузкой, поэтому в 2016 году было принято решение построить новый терминал с годовой пропускной способностью 6 миллионов пассажиров. Площадь нового аэровокзального комплекса составит 78000 м2. Предполагается, что будущий симферопольский аэропорт станет одним из самых удобных и комфортных в России. Он будет оборудован 55 стойками регистрации, 8 мобильными телетрапами и таким же количеством подходов к перронным автобусам. Внутри терминала за скорость перемещения пассажиров будут отвечать 28 лифтовых подъемников и 16 эскалаторов. Основная часть лифтов рассчитана на возможность использования людьми, испытывающими сложности в перемещении (пассажирами с колясками, инвалидами, людьми преклонного возраста). Более того, и на территории аэровокзала, и в самом здании будет внедрена концепция безбарьерной среды, что обеспечит максимум комфорта людям с ограниченными возможностями», - сообщил директор симферопольского аэропорта Евгений Плаксин.