Деньги на поддержку транзита в Калининградскую область уже выделены из бюджета

23.09.2022

Больше шести месяцев страны Запада продолжают давить на Российскую Федерацию экономическими санкциями. Причем, ограничения не ослабевают, а, наоборот, становятся все более жесткими. От рестрикций страдают не только отдельные предприятия, но и целые отрасли. Конечно, все это отражается на повседневной жизни простых россиян. Тяжелее всего приходится жителям Калининградской области. Если на материковой части страны еще можно найти достойную работу, в самом отдаленном регионе ситуация не внушает оптимизма. Поэтому Правительство решило выделить 5,5 млрд. на создание в области новых рабочих мест. Часть из этих средств будет направлена на поддержку транзита.

Об этом решении на совещании в правительстве сообщил Михаил М. Премьер-министр подчеркнул, что принятие этого судьбоносного решение позволит значительно улучшить социальную ситуацию в Калининградской области. Недружественные шаги со стороны европейских государств, а особенно прибалтийских соседок, сделали практически невозможным нормальный сухопутный транзит грузов. Ни один другой российский регион не столкнулся с такими жесткими ограничениями. И ведь речь идет о поставках товаров и грузов из одной части страны в другую. Но похоже, что соседи не хотят или не желают слышать голос разума.

Именно поэтому Правительству пришлось предпринимать отдельные меры для улучшения положения жителей Калининградской области. Выделенные из госбюджета деньги пойдут на поддержку инвестиционных программ, что в конечном итоге поможет создать новые рабочие места.

Еще ранее сообщалось, что Россия намерена предпринять со своей стороны контрмеры, если Литва продолжит препятствовать сухопутному транзиту в Калининград.

Помощь от Росморречфлота

Калининградским коллегам решил оказать посильную помощь Росморречфлот. Захарий Д. рассказа корреспонденту ТАСС о намерении субсидировать доставку социально значимых групп товаров морским путем до Калининграда. Глава ведомства заявил, что субсидии буду задействованы на ввоз и вывоз товаров из Калининграда. Причем необходимую номенклатуру грузов должны определить региональные власти. Чиновник также добавил, что пока соответствующего решения правительства о выделение субсидий на эти цели еще нет. Но ожидается, что к концу текущего года данный вопрос будет согласован в самых верхних эшелонах власти.

Пока ограничений в транспортировки по морским маршрутам из Калининграда и обратно не наблюдается. Единственный минус - это очереди, которые растянуты на несколько недель. Поэтому три парома, которые работают на первой линии, не справляют с нагрузкой. Но после пополнения флотилии новым судном «Генерал Черняховский» ситуация должна измениться в лучшую сторону.

Следует напомнить, что ранее губернатор Антон А. обещал, что паромные перевозки тоже получат субсидирование.